У Даниэля очаровательная, нежная улыбка, он очень фотогеничен – глядя на Данины фото, и подумать сложно, что этот ребенок в чем-то и чем-то ограничен.
Инвалидность – это состояние организма, при котором в результате ограничений жизнедеятельности, в следствие физических и психических патологий, малыш не способен выполнять различного рода деятельность.
В 2018 году, упрямому по характеру Дане, из-за множества патологий было тяжело адаптироваться к общеобразовательному учреждению и его правилам:
- мальчик не умел сидеть на месте во время занятий;
- не мог сосредоточится на работе более чем на 2 минуты, если в комнате есть еще кто-то кроме педагога;
- не демонстрировал свои знания никому, кроме работающего с ним каждый день педагога и матери;
- имел скудный словарный запас.
Из-за сопутствующих заболеваний Даниэля материал, корректирующий образовательный процесс и развивающий социально-бытовые и коммуникативные навыки, подобрать было нелегко. Но несмотря на все трудности, парапедагоги смогли найти подход.
На сегодняшний день ученик:
- Принимает участие в массовых мероприятиях школы и фонда.
- Выстраивает предложения правильно, используя ограниченное количество слов.
- Слоговая структура полная и слитная.
- Значительно улучшилась мелкая и крупная моторика. Даниэль стал самостоятельно переодеваться, легко справляется с застежками на куртке.
- Внимание стало значительно лучше.
- Любая школьная активность, социальная или академическая сфера вызывает искренний интерес у ребенка.
- Увеличилась работоспособность с низкой до средней.
- Стабильно формируется навык графомоторики.
- Сформированы правила социально-полового воспитания по возрасту.
Улучшились коммуникативные навыки и повторение за нормотипичными учениками.
Это огромная победа для ребенка, родителей и команды нашего фонда.