Новости ресурсного класса
23.09.2021
Урок усвоен!

«Все мы очень разные, ведь у каждого есть свои особенности, но мы можем быть вместе, помогать друг другу и стать друзьями». Именно это стало главной темой «Урока Добра» в МАОУ НОШ №28.

С помощью игр-имитаций первоклассники смогли прочувствовать на себе трудности, с которыми сталкиваются «особенные люди», и понять, что они при этом ощущают. Не усидели на месте и взрослые – активно включились в процесс. Как выяснилось, не так-то просто съесть яблоко без помощи рук, или объяснить жестами продавцу в магазине, что тебе нужна селёдка, а не батон!

На уроке ребята узнали, что тьютор – это человек, который помогает ребенку с особенностями, и что быть учеником-тьютором почетно.

Ну и конечно, что за урок добра без антибуллинговой сказки по приключения зайчика Бусика? А если одной сказки мало, продолжение есть в книжечках-методичках, подаренных каждому участнику.

Одно из значений слова «доброта» – это стремление делать добро другим, особенно тем, кто в этой помощи нуждается больше всех.

Внеурочный досуг в «ZАМАНИИ»

Досуг неотъемлемая часть в деятельности пилотного проекта «Ресурсный класс». Организация досугов способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и коррекционно-развивающей деятельности, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, самое главное - настоящие друзья.
      Мероприятия организованные в Zамания отличаются от других видов деятельности сменой и яркостью событий, впечатлений, активным и свободным общением обучающихся.

      Эта деятельность даёт возможность сближения обучающихся инклюзивной школы в той обстановке, которая раскрепощает и раскрывает каждого из них, каждый может показать себя с лучшей стороны.
          Отдельная благодарность за участие ученику наставнику Рыбакову Петру
          Фронтальный урок «Фрукты»

          Фронтальный урок предполагает реализацию коррекционно-развивающей работы в соответствующих направлениях:
          • социализация личности,
          • коммуникативное,
          • эмоциональное,
          • познавательное развитие,
          • речевое развитие детей пилотного проекта «Ресурсный класс» с тяжелыми множественными нарушениями
            Дима пробует лимон
            Каждое задание соответствует коммуникативным потребностям ребенка. Методические приемы подбираются индивидуально с учетом интересов ребенка, чтобы принести ему максимальное удовольствие.

            Проводя урок парапедагог-тьютор учитывает специфические особенности психофизического развития детей с интеллектуальной недостаточностью, недоразвитием речи, искажением аффективно-эмоциональной сферы, с детским аутизмом: их ведущие мотивы и потребности, характер ведущей деятельности, тип общения.

            Так, одни дети с удовольствием поют, другие охотнее двигаются, третьи с интересом рассматривают картинки.

            Коммуникативная речь начинается лишь тогда, когда повторяемое слово понимается.
            Made on
            Tilda